22:56 

хочу таких друзей %)

aida_dm
Эльф и 1/2 Касси)))
25.09.2013 в 17:58
Пишет Жан Тарру:

Приезжаю раз под вечер накурившись гашиша к друзьям, там большая квартира и живет четверо молодых ребят, хорошо живет - уютно, по-домашнему, и к ним всегда можно заявиться просто так. Короче, захожу в подъезд, дело ближе к ночи, поднимаюсь, темный лестничный пролет, дом старый и внутри просторно...шаги гулкие, наверху открывается дверь, высовывается голова друга: "Это ты?" эхо "ты-ты-ты". Говорю: "Я" эхо "я-я-я" и слышу: "Поднимайся быстрее! мы смотрим корейское гейпорно и варим яблочный джем"
:wow2:
ваще друзья не из темы, один из них бросает постоянно гомофобные фразочки и... это ОЧЕНЬ не в их духе - гей порно в смысле, готовить они как раз обожают. Захожу на кухню, на круглом столе стоит ноут, транслирующий порнуху с корейскими мальчиками, на плите бурлит в кострюльках что-то густое, сладкое, вокруг стола расселись четверо моих друганов и режут аккуратными кубиками наливные яблочки, задумчиво поглядывая на экран. Падаю на свободный табурет, молчание: по кухне разносятся ритмичные удары ножей о разделочные доски и не менее ритмичные стоны.
"Зря я вискарь не купила" - думаю. "Да кто ж знал?!!:facepalm: - вопит внутренний голос. - Кто ж знал!!"
Дальше тот, кто сидит ближе, ловит мой выразительный взгляд WTF и шепотом рассказывает, как дошли они до жизни такой. Оказывается один из друзей, назовем его Умник, решил, исключительно из деловых соображений, выучить корейский, нашел курсы бесплатные, на которые надо сдавать вступительный экзамен. Неделя бесплатных занятий, потом экзамен, отсеивающий лохов неудачников 80% желающих заниматься на халяву. Трое других моих друзей, назовем их ЛюбителиХалявы, услышав про халяву, не вникая особо в суть халявы, решили, что тоже хотят халявы. Сходили они, значит, на первое занятие и поняли, что народ вокруг мега продвинутый, что они там целый год грызли корейскую морковку, готовились и цитирую "реально, блин, нахер им эти курсы? Они шпарят по-корейски лучше препода". Но Умник и ЛюбителиХалявы не отчаялись, они решили, что надо им снова цитирую "по быряку догнаться до уровня группы". Сошлись на том, что зубрить-учить лень некогда и что неплохо бы подтянуть корейский просматривая фильмы. И тут у них приключился спор (реконструкция спора от Жана Тарру):
1ый ЛюбительХалявы: да ну нахер, ненавижу азиатов, эти их рожи, вопли..
2ой ЛюбительХалявы: да, кино у них дерьмо..
Умник: ну блин давайте че-нить прикольное найдем!
3ий ЛюбительХалявы: Порно?
*смех*
Умник: Может эротику?
1ый ЛюбительХалявы: Да ну нахуй, занудство!! Три часа будут показывать как луч холодного света падает на чью-то задницу!
2ой ЛюбительХалявы: согласен
Умник: Придурки, в этом весь смысл, чтобы воспринимать корейскую речь, а не дрочить
3ий ЛюбительХалявы: На эротике нас вырубит через 5 минут и уже никто ничего воспринимать не будет.
1ый ЛюбительХалявы: ваще я уже на порнуху настроился.
2ой ЛюбительХалявы: И я. Я задолбался с твоими языками, Умник! Я устал, я хочу смотреть порно и я хочу яблочный джем!
3ий и 1ый ЛюбителиХалявы (хором): У нас яблоки гниют!
Умник: Так спокуха! То есть я правильно понял: нам нужно корейское порно, но такое, чтобы не дрочить. Чтобы мы могли смотреть и готовить джем, потому как яблоки гниют, верно?
1ый ЛюбительХалявы: Ага... То есть как..не дрочить?

Ну а дальше вы можете догадаться.

Через десять минут просмотра я нарушила молчание: "Они хоть что-то говорят?"
Умник (после очередной порции ахов): Иногда. Но обычно то, что мы и так уже выучили.

Сегодня Умник позвонил мне и сказал, что отбор прошел только один из ЛюбителейХалявы. Тот самый, который гомофобен и, к сожалению, на курсы он ходить отказался, потому что: "Без обид, народ, но нахуй этот пидарский корейский"

Правда жизни)

URL записи

URL
Комментарии
2013-09-26 в 07:33 

Ray709
Ежик. Панда. Лучик. Звездочка. Дождик. Сестричка. ЛоХадка. 7. Шеф. Космос...
Вахахахахахаахахаа, убила логика парней!!! А еще говорят, логика у девушек хромает хДДД Но... Логическая цепочка... Она есть, признаю!!! хДДД

2013-09-26 в 12:43 

aida_dm
Эльф и 1/2 Касси)))
— те понравилось, я знаал))) как до утра дожила?

URL
2013-09-26 в 13:01 

Ray709
Ежик. Панда. Лучик. Звездочка. Дождик. Сестричка. ЛоХадка. 7. Шеф. Космос...
aida_dm, дыааааа))) До утра? Ну, это все спасительное мое отключение поработало хДД А то б я свихнулся(((

2013-09-26 в 16:23 

aida_dm
Эльф и 1/2 Касси)))
когда ты меня научишь авики разные ставить? я то у меня эта фотка Чамика с первого дня на дайрях. я люблю эту фотку, но хотела бы и другие его фото чтоб были, с его длинными волосами времен парижа

URL
2013-09-27 в 07:26 

Ray709
Ежик. Панда. Лучик. Звездочка. Дождик. Сестричка. ЛоХадка. 7. Шеф. Космос...
aida_dm, а я хотел спросить, что ж Вы еще фоток не добавите, ведь раз есть днев, значит можно 8 авиков)))
Настройки->Предпочтения->Аватары))) И грузите все, что Вам нра)))

   

привет, любители детишек дяди Ли

главная